ГЛАВНАЯ | ТУРНИРЫ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | О НАС | СУДЬИ | ПРАВИЛА | КОМАНДЫ

 

Как Азов готовится к чемпионату мира по футболу 2018 года

Развитие туристической привлекательности Азова обсуждается еженедельно в стенах Азовской администрации. Вся работа направлена на то, чтобы турист, посетивший город-спутник Ростова, где в 2018 году пройдут матчи чемпионата мира по футболу, был полон эмоциями, а его поездка отличалась яркими впечатлениями.

Эта тему широко обсудили на совещании по туризму, открыл которое глава администрации Владимир Ращупкин.
– Развитие туристической привлекательности – это одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Наш город уникален, нам есть что показать, есть чем гордиться, – отметил Владимир Валерьевич. – Наша задача – задержать туриста на несколько дней и сделать так, чтобы и последующие отпуска или каникулы турист проводил именно в Азове.

Азов готовится к чемпионату мира по футболу 2018 года

Фото rostov-football.ru

О том, как это сделать, рассказала заведующая сектором развития туризма Оксана Кочевная. Доклад Оксаны Сергеевны оказался насыщенным и иллюстрированным, дающим полное представление о том, что нужно делать в первую очередь, какие есть проблемные моменты.

ЗВЁЗДНЫЕ ГОСТИНИЦЫ

Как рассказала Оксана Кочевная, азовские гостиницы и дома отдыха впервые за всю историю получили «звездность».
Присвоение категорий этим объектам было необходимо, так как чемпионат мира по футболу уже не за горами. В итоге после подсчетов оказалось, что в Азове восемь объектов размещения, это гостиницы, один гостевой дом и мотель, а также несколько гостинично-развлекательных комплексов. После проверки экспертов 4 объекта остались без звезд, база отдыха «Стрелка» получила две звезды, отель «Амакс» – три, гостинично-развлекательный комплекс «Scher Hof» – четыре, на днях ожидается присвоение
категории отелю «SOHO». 1 июля интрига раскроется, дадут ли этому отелю заветные пять звёзд.

ЖИТЕЛЬ И ГОРОЖАНИН

У каждого есть собственное восприятие родного города. Кто-то гордится им, считает его уникальным, а кто-то просто в нём проживает.
– Житель – это тот, кто ест, одевается и уезжает на работу, например, в Ростов, потом возвращается и ложится спать.
У такого человека потребительское отношение к родному городу, – поясняет Оксана Кочевная. – А горожанин совсем другой – он живо интересуется жизнью своего города, поддерживает новые идеи, развивает туризм, а порой и является спонсором проектов.
«Горожане» – это часть проекта «Азов гостеприимный». Горожанам предлагается самостоятельно вносить интересные предложения по развитию туризма. Уже сейчас некоторые энтузиасты на безвозмездных началах готовят видео- и аудиогиды по лучшим местам Азова.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВНЕШНОСТИ

Везде твердят, что внешность – залог успеха. Это относится и к городу, тем более туристическому. В центральной части Азова расположилось множество кафе, магазинов и салонов связи. По мнению членов совета по туризму, памятник генералиссимусу Шеину оказался в «плену» баннеров, штендеров, растяжек и громоздкой наружной рекламы. В плену рекламных «сетей» оказался не только генералиссимус, но и фасады исторических зданий. А ведь во многих городах, особенно в туристических зонах, за этим строго следят. Владимир Ращупкин поручил муниципальной инспекции принять меры для максимально возможного сокращения количества рекламы в центре города. В дополнение к планируемым мерам Оксана Кочевная предложила установить декоративную ночную подсветку зданий.

УКАЗАТЕЛИ

К ЧМ-2018 в Азове запланировано установить 26 локационных знаков, чтобы каждый турист свободно смог ориентироваться в городе. Владимир Ращупкин акцентировал внимание на том, что указатели на Петровском бульваре должны быть эстетичными и оригинальными.

ОСТАНОВКИ И ТУАЛЕТЫ

В Азове нет официальной стоянки для туристических автобусов, что может создать проблемы для футбольных болельщиков. Координационный совет по туризму счел это необходимым. Также члены совета сошлись на том, что в Азове, как и в любом цивилизованном городе, должен быть общественный туалет и указатели его местонахождения.

СОБЫТИЯ И ПРАЗДНИКИ

Для привлечения туристов необходимо планировать и создавать событийные мероприятия. На сегодняшний день самым масштабным по посещаемости считается ежегодный фестиваль военно-исторических клубов, посвященный Азовскому осадному сидению донских казаков. Вторым по значимости фестивалем можно смело назвать конкурс детского пленэрного рисунка «Ласточкино гнездышко».
Все эти пункты доклада получили одобрение комиссии и приняты на рассмотрение.
В конце своего доклада Оксана Кочевная отметила, что каждый современный турист приобретает не просто турпутевку – он покупает эмоции.

По материалам газеты Азовская неделя, опубликовано 28 июня 2016

 
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru