ГЛАВНАЯ | ТУРНИРЫ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | О НАС | СУДЬИ | ПРАВИЛА | КОМАНДЫ

Проблемы сельской жизни станицы Мигулинской Ростовской области

В редакцию поступило письмо от Л.Н.Борщовой из Мигулинской, которая от имени жителей станицы рассказала о станичных проблемах, о том, что станичники остались «без элементарных условий для нормальной жизни». Автор письма просит компетентных лиц ответить на вопросы мигулинцев.

«Летом 2015 года у нас сняли терминал, где можно было пополнить счёт на мобильном телефоне, оплатить коммунальные, перевести через карту деньги, пишет Людмила Николаевна. Если это никак не решаемый вопрос, то можно было бы увеличить количество рабочих дней до полной недели в нашем филиале «Сбербанка». А то уже более двух месяцев, чтобы открыть вклад, надо ехать только в «Сбербанк» в станицу Казанскую».

За ответом на этот вопрос мы обратились к руководителю Универсального дополнительного офиса №5221/490 Ростовского отделения №5221 ПАО «Сбербанк» Т.Д.Татаровой. Вот что она рассказала: «Было время, когда «Сбербанк» расходовал колоссальные средства, повсеместно устанавливая банкоматы, брал под свою ответственность их сохранность. Но каждое дело должно, как минимум, окупать себя, а не служить предметом разорения. Чтобы окупались банкоматы, нагрузка на них должна составлять 2,53 тысячи операций в месяц, чего достигнуть в наших малонаселённых хуторах и станицах сложно.

Кроме того, в связи с участившимися случаями ограблений банкоматов в стране, мы вынуждены были заключить договор с охранным предприятием. Один из пунктов договора содержит условие: предприятие берёт под охрану банкоматы, находящиеся в зоне 15 минутной доступности с момента поступления тревожного сигнала. А это только банкоматы, которые расположены в станице Казанской. Так что, при всём желании, у нас нет возможности установить терминалы во всех населённых пунктах и обеспечить их сохранность. Но я хочу отметить, что положение с банковскими услугами у нас не критичное.

В нашем районе сох ранены филиалы «Сбербанка» в станицах Шумилинской, Мигулинской, Мешковской, хуторах Новониколаевском, Мещеряковском, Верхня ковском, которые работают по три дня в неделю. Этого времени достаточно, чтобы получить там все услуги «Сбербанка» и провести операции по карточке. Кроме того, все желающие могут получить консультации по удалённым каналам обслуживания не выходя из дома («Сбербанк» онлайн). Для этого нужно посетить бизнес офис в станице Казанской и получить идентификатор и пароль для своей персональной карты для входа в личный кабинет «Сбербанк» онлайн, где можно проводить все операции, которые проводятся в офисе, чем уже многие граждане успешно пользуются».

Следующий вопрос, как пишет Людмила Николаевна, «о главном и о старом»: «Нам сменили график движения автобуса. И теперь вместо 9 часов утра мы в лучшем случае попадаем в райцентр в 9 часов 30 минут, а то и позже. Как было 10 декабря 2015 года, когда автобус сломался и целых полчаса стоял на трассе. Лаборатория в поликлинике ведёт приём до 10 утра. Не попадаем мы и на автобус, идущий в областной центр. Он отправляется в 9 часов утра. Получается, при необходимости только частным платным образом можно доехать вовремя.

А если какието оформления, для которых необходимо хождение по организациям, это неоднократные поездки!» Эту ситуацию комментирует директор МУП Верхнедонского района «АТП» И.В.Рощин: «Вопервых, от того, что техника иногда ломается, не застрахован никто. С автобусами же на маршруте это случается не так часто. Во-вторых, расписание движения автобуса в станицу Мигулин скую в своё время согласовывалось с главой поселения, и был выбран возможно оптимальный вариант. Как бы нам всем ни хотелось вернуться в прежние времена, когда автобусы ходили ежедневно во все населённые пункты района, нет та кой возможности. Сегодня наш автопарк обслуживает совмещённые рейсы.

Так, в понедельник и четверг утром автобус выходит по маршруту Казанская – Пухляковский. Возвратившись из хутора в райцентр, в 8 часов утра он отправляется в Мигулинскую. Полчаса в дороге и автобус в станице. Из Мигулинской на зад выезжает в 8 часов 45 минут, а прибывает в Казанскую в 9 часов 15 минут. Организовать отдельный рейс в Мигулинку нет никакой возможности, так как маршрут этот нерентабельный. Себестоимость рейса составляет 1598 рублей. В месяц совершается 8 рейсов, за которые планируется получать 12 784 рубля. Фактически выходит вдвое меньше. К примеру, в январе за 5 рейсов убыток составил 5 537 рублей». А вот вопрос Людмилы Николаевны по поводу не работавшего несколько месяцев стационарного телефона в Мигулинской амбулатории уже решён.

Теперь нуждающиеся в медицинской помощи могут звонить в кабинет врача по номеру 33230, а на «скорую» по номеру 33237 и по мобильному 89289094737.
Н.ВЕЛИКАНОВА.

Искра Верхнедонской район


Материалы по теме:

8 августа 2013. Стадион для чемпионата мира по футболу 2018 г. в Ростове обретает реальные черты.

28 сентября 2012. Строительство стадиона к ЧМ-2018 в Ростове идет по плану.

30 сентября 2011. Блеск и нищета ростовского футбола.


Яндекс.Метрика