ГЛАВНАЯ | ТУРНИРЫ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | О НАС | СУДЬИ | ПРАВИЛА | КОМАНДЫ

 

 

В Ростове ходят на тренинги, чтобы занять свое место под солнцем

Подобные «кружки по интересам» позволяют найти новых друзей или интересных собеседников. Возникает ощущение, что это обратная реакция на социальные сети: устав от виртуального общения, люди заново знакомятся в реальном мире. Они опять учатся проводить вместе время.

Сегодня Ростов изобилует всевозможными предложениями заняться личностным ростом или получить навыки, зачастую не имеющие прямого отношения к профессии.

Бизнес-школа SRC проводит профессиональные тренинги, семинары и курсы по актуальным направлениям развития нынешнего общества. На сайте http://www.src-master.ru/ опубликованы ближайшие семинары в Москве. Ближайшие из них – это «Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы», управление персоналом, навыки руководителя.

В Ростове ходят на тренинги, чтобы занять свое место под солнцем

/ На снимке: сегодня дня одних ростовчан тренинги становятся особой формой досуга, для других - реальным способом получить новый опыт, фото www.rostov-football.ru /

На тренингах предлагают научить всех желающих говорить, писать, импровизировать... Это очень любопытный феномен!

- Я преподаю сторителлинг: умение рассказать историю. То есть четко донести идею, грамотно и убедительно сформулировать свои мысли и аргументы, - рассказывает тренер и преподаватель Юлия Игнатьева. - На занятия к нам приходят люди, которые хотят уверенно чувствовать себя перед аудиторией. Есть и те, кому этот навык необходим для продаж. Довольно много владельцев собственного бизнеса и ростовчан, работающих в сфере образования, в том числе школьных педагогов.

Долгое время у нас в стране считалось неприличным рассказывать о себе. Многие помнят расхожую фразу «Я - последняя буква в алфавите». По словам Юлии Игнатьевой, люди привыкли «продавать» чужие эмоции и навыки, но никак не самих себя. Между тем Запад использует схему личного позиционирования, которая обеспечивает большее доверие аудитории.

- Еще я преподаю сценическую импровизацию. Это тоже форма коммуникации с обществом. Но здесь отрабатывается умение работать в команде. Когда объединяются два-три человека, то они могут генерировать те идеи, которые не приходили в голову каждому по отдельности. Это помогает понять и собственные проблемы, свои шаблоны поведения и внутренние табу нет, это не психотерапия. Мы лишь позволяем личности раскрыться и преодолеть свои коммуникационные трудности.

Но большинство ходит на эти и подобные занятия, чтобы найти единомышленников. Такие формы досуга позволяют проводить время с людьми, близкими по духу и образу мыслей.

Копирайтинг - более практический навык, позволяющий научиться выражать свои мысли письменно. Как рассказывает практикующий тренер Анна Третьякова, большинство ростовчан, которые приходят для обучения, либо владельцы бизнеса, которые все о нем знают но сталкиваются с трудностью рассказать другим, либо люди, планирующие продвигать свои услуги и умения в социальных сетях. А для этого нужно писать тексты, способные привлечь внимание.

-Я бы сказала, что лишь десять процентов обучающихся применяют копирайтинг для прямого заработка. Остальные - чтобы грамотно рассказать о себе. Наше общество развивается, меняется. Нужны новые формы коммуникации. Это дает конкурентные преимущества. Новый опыт и навыки могут существенно повысить качество жизни.

Популярность различных мастер-классов и тренингов, по мнению преподавателя и тренера Юлии Игнатьевой, связана с тем, что социальная эволюция практически завершена, появились устоявшиеся правила игры. И теперь началась эпоха личностного роста: люди стали уделять больше внимания себе и своему месту в социуме. А для этого нужны определенные умения, которые можно развить разными способами.

- Коуч и есть помощник в личностном росте. Это не наставник, не психолог: помогая человеку разобраться в собственных проблемах, мы учим его действовать более эффективно, - объясняет специалист этого направления Александр Плигин. - Моя задача, как коуча, - выслушать и заострить внимание собеседника на каких-то обстоятельствах о которых он может и не задумываться! человек сам приходит к каким-то выводам. Окружающий нас мир очень быстро меняется. Не все успевают к нему приспособиться, найти ответы на беспокоящие вопросы. Значит, кто-то должен помочь достичь реальной цели!

По словам Александра Плигина, несколько лет назад в городе отмечалось повальное увлечение такого рода тренингами. Организаторы гордо называли себя коучами, хотя не всегда придерживались существующих в этой профессии этических принципов и не знали методик. Но мода пошла на спад. Остались лишь те, кто вправе заниматься этой профессией.

Коучинг появился в тот самый момент, когда у людей возникла необходимость быстро эволюционировать, приспосабливаясь к изменяющемуся миру.

В ответ на потребность последовало предложение. Это как обучение новым правилам, с той лишь поправкой, что никто не дает четких инструкций. Слушателям самим предлагают разобраться в происходящем.

В любом случае жажду получать новые знания и умения, не относящиеся напрямую к работе, можно считать социальным маркером, говорящим о трансформациях и потребностях общества.

Бал правят не общественные интересы, а личные амбиции и желания. На первый план выходит человек как таковой. Поэтому уровень личностной «прокачки» считается одним из тех факторов, которые могут помочь добиться успеха в жизни, занять свое места под солнцем. И люди, чаще всего молодые, ищут способы себя «усовершенствовать»...

По материалам газеты «Вечерний Ростов» 21 февраля 2017



Яндекс.Метрика