ГЛАВНАЯ | ТУРНИРЫ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | О НАС | СУДЬИ | ПРАВИЛА | КОМАНДЫ

 

Велосипеды марки haro

Название этой марки велосипедов ничуть не абстрактно, а придумано по фамилии основателя, Боба Харо. Он, и его компаньон Джим Форд, как профессиональные велогонщики задумались однажды над созданием велосипеда, удовлетворяющего всем профессиональным требованиям, и к тому же, простого в обслуживании и доступного по цене.

Так и появилась в 1978 году прошлого века в Южной Калифорнии эта компания. Выпущенная экспериментальная партия не разочаровала создателей и велогонщиков, велосипеды действительно отвечали поставленным требованиям. "Американцы" оказались неубиваемы, неприхотливы, и способны на профессиональные подвиги, чем радуют и по сей день, удерживая лидирующие позиции на рынке. Не может не радовать тот факт, что при всём при том ценник не завышен, как это происходит со многими раскрученными брендами в последнее время.

Обзоры велосипедов на сайте На Обзорах https://naobzorah.ru/velosiped подтверждают отличное качество комплектующих и сборки, что не может не порадовать катальщиков в стиле BMX. Хвалят также качество окраски рамы. Марка не стоит на месте, модели постоянно совершенствуются. Выпускаются для разных стилей езды: горные, BMX, стрит, дорожные.

Горные велосипеды марки haro

Горные. Основной гордостью горных моделей является фирменная рама, которая реально "держит удар", благодаря чему велосипеды могут использоваться в соревнованиях и жёстком кросс-кантри. Двухподвесы обладают превосходной проходимостью за счёт грамотно сконструированной подвески. Карбоновые хардтейлы призваны радикально снизить вес рамы. Выпускаются с размером ободов 27.5", 29". А также есть линейка собственно, найнеров. Прогресс делает своё дело, и на данный момент доступны Haro с электрическим приводом, комбинированным с педальным, причём не только хардтейлы, но и двухподвесы!

Дорожные. Данная продукция Haro является весьма практичным вариантом опять же, за счёт крепкой рамы и неплохого обвеса. Даже отклоняясь от асфальтового маршрута на пересечёнку, можно ехать вполне комфортно и с ветерком, и для непрофессионала этот вид можно было бы рекомендовать вместо горных, более дорогих, и менее комфортных. К сожалению, создаётся впечатление, что в настоящее время Haro отходит от производства дорожных и городских велосипедов, и делает выбор в пользу горных, BMX, стрит/дёрт, и детских.

BMX. Не вызывает удивления тот факт, что этот класс обладает тщательно продуманной и выверенной конструкцией, ведь с неё и начиналась история марки в целом. Рамы выдерживают не один сезон сложных трюков. Но надо отметить, что иногда производитель экономит на покрышках, хотя впрочем, кого это волнует, ведь профессионалы всегда апгрейдят свои BMX-машины, и подчас из родного остаётся одна лишь рама.

Детские. Да-да, компания заботится о подрастающем поколении, и это пожалуй даже можно считать частью маркетинговой политики, в прямом и переносном смысле "подсаживать" детей на свою марку. Но тем не менее, этот велосипед не стыдно подарить ребёнку, да и его сверстники непременно обратят внимание на статусность педального транспортного средства. Оснащаются как правило, регулируемыми седлом и рулём, и односкоростной трансмиссией.

В целом, велосипеды Haro можно охарактеризовать как практичные, качественные и доступные, их вполне можно рекомендовать к приобретению для повседневного и профессионального использования, и нещадно эксплуатировать, радуясь свободе выбора маршрутов и трюков.

Опубликовано 8 февраля 2018

Яндекс.Метрика