|
Велосипеды
марки haro
Название этой марки велосипедов ничуть не абстрактно,
а придумано по фамилии основателя, Боба Харо. Он, и его компаньон
Джим Форд, как профессиональные велогонщики задумались однажды над
созданием велосипеда, удовлетворяющего всем профессиональным требованиям,
и к тому же, простого в обслуживании и доступного по цене.
Так и появилась в 1978 году прошлого века в Южной
Калифорнии эта компания. Выпущенная экспериментальная партия не
разочаровала создателей и велогонщиков, велосипеды действительно
отвечали поставленным требованиям. "Американцы" оказались неубиваемы,
неприхотливы, и способны на профессиональные подвиги, чем радуют
и по сей день, удерживая лидирующие позиции на рынке. Не может не
радовать тот факт, что при всём при том ценник не завышен, как это
происходит со многими раскрученными брендами в последнее время.
Обзоры велосипедов на сайте На Обзорах https://naobzorah.ru/velosiped
подтверждают отличное качество комплектующих и сборки, что не может
не порадовать катальщиков в стиле BMX. Хвалят также качество окраски
рамы. Марка не стоит на месте, модели постоянно совершенствуются.
Выпускаются для разных стилей езды: горные, BMX, стрит, дорожные.
Горные. Основной гордостью горных моделей является
фирменная рама, которая реально "держит удар", благодаря чему велосипеды
могут использоваться в соревнованиях и жёстком кросс-кантри. Двухподвесы
обладают превосходной проходимостью за счёт грамотно сконструированной
подвески. Карбоновые хардтейлы призваны радикально снизить вес рамы.
Выпускаются с размером ободов 27.5", 29". А также есть линейка собственно,
найнеров. Прогресс делает своё дело, и на данный момент доступны
Haro с электрическим приводом, комбинированным с педальным, причём
не только хардтейлы, но и двухподвесы!
Дорожные. Данная продукция Haro является весьма
практичным вариантом опять же, за счёт крепкой рамы и неплохого
обвеса. Даже отклоняясь от асфальтового маршрута на пересечёнку,
можно ехать вполне комфортно и с ветерком, и для непрофессионала
этот вид можно было бы рекомендовать вместо горных, более дорогих,
и менее комфортных. К сожалению, создаётся впечатление, что в настоящее
время Haro отходит от производства дорожных и городских велосипедов,
и делает выбор в пользу горных, BMX, стрит/дёрт, и детских.
BMX. Не вызывает удивления тот факт, что этот класс
обладает тщательно продуманной и выверенной конструкцией, ведь с
неё и начиналась история марки в целом. Рамы выдерживают не один
сезон сложных трюков. Но надо отметить, что иногда производитель
экономит на покрышках, хотя впрочем, кого это волнует, ведь профессионалы
всегда апгрейдят свои BMX-машины, и подчас из родного остаётся одна
лишь рама.
Детские. Да-да, компания заботится о подрастающем
поколении, и это пожалуй даже можно считать частью маркетинговой
политики, в прямом и переносном смысле "подсаживать" детей на свою
марку. Но тем не менее, этот велосипед не стыдно подарить ребёнку,
да и его сверстники непременно обратят внимание на статусность педального
транспортного средства. Оснащаются как правило, регулируемыми седлом
и рулём, и односкоростной трансмиссией.
В целом, велосипеды Haro можно охарактеризовать
как практичные, качественные и доступные, их вполне можно рекомендовать
к приобретению для повседневного и профессионального использования,
и нещадно эксплуатировать, радуясь свободе выбора маршрутов и трюков.
Опубликовано 8 февраля 2018
|