АФИША соревнований
Материал по теме:
Турнир
по мини-футболу среди девичьих команд, посвященный 8-му Марта,
ростовской «Ассоциации мини-футбола» включен в план мероприятий
Ассоциации мини-футбола России (РФС) на 2010-й год.
Об этом гендиректору Виталию Сургучеву сообщили из Дома Футбола
Москвы. Нынешней весной ростовская «Ассоциация» провела единственный
в Ростове-на-Дону турнир по мини-футболу среди девушек, посвященный
8-му марта. Предполагается, что в Ростов на эти соревнования
приедут команды из различных городов страны, таким образом,
соревнования получат статут всероссийских. |
Ростовский
футбол: организация и проведение футбольных соревнований
|
УТВЕРЖДЕНО
Глава администрации
Архипо-Осиповского
внутригородского округа
«___»____________2009 г
__________/Д.Л.Кузьмин/ |
УТВЕРЖДЕНО
Генеральный директор
РГОО «Ассоциации мини-футбола»
города Ростова-на-Дону
«___»______________2009 г.
____________/В.Л.Сургучёв/ |
Положение о проведении «Открытого Всероссийского
турнира по мини-футболу (футзалу) среди женских команд на Кубок
РГОО «АМФ»
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Всероссийский турнир по мини-футболу (футзалу) среди женских команд
на Кубок РГОО «АМФ» (далее – Соревнования) проводится с целью:
• популяризации и дальнейшего развития женского мини-футбола в Российской
Федерации;
• пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;
• повышения уровня спортивного мастерства спортсменок специализирующихся
в мини-футболе;
• определение победителей и призеров Соревнований.
II. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ
2.1. Общая организация и контроль за соблюдением норм и требований
ФИФА, УЕФА при проведении соревнования осуществляется Генеральным
директором РГОО «АМФ» и Администрацией Архипо-Осиповского внутригородского
округа.
2.2. Непосредственное проведение соревнования возлагается на Комитет
по проведению соревнований (КПС) и главную судейскую коллегию, утвержденную
Ассоциацией.
III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. К соревнованиям допускаются как нелюбительские, так и любительские
мини-футбольные клубы.
IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
4.1. Соревнование проводится по правилам ФИФА.
4.2. Соревнование проводится в один круг по системе «каждый с каждым».
4.3. Футболистки и официальные лица «команд-участниц» допускаются
на основании документа удостоверяющий личность и заявочного листа,
где указываются Ф.И.О. игроков и официальных лиц, дата рождения,
место рождение, ставится допуск врача на каждого игрока, печать
клуба (для нелюбительских клубов), печать медицинского учреждения.
4.4. Места команд определяются по наибольшей сумме набранных очков
во всех матчах данного турнира. За победу начисляется 3 очка, за
ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.
4.5. В случае равенства набранных очков у двух или более команд,
преимущество получает команда, имеющая:
а) наибольшее количество побед во всех играх;
б) лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;
в) наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
г) по наименьшему количеству очков, начисляемых футболисткам и официальным
лицам клубов за нарушение (желтая карточка - 1 очко, красная карточка
- 3 очка);
д) по жребию.
4.7. Сроки проведения:
31 августа 2009 г. – день приезда;
1-ый игровой день - 01 сентябрь 2009 г.;
2-ой игровой день - 02 сентябрь 2009 г.;
3-ий игровой день - 03 сентябрь 2009 г;
4-ый игровой день - 04 сентябрь 2009 г;
5-ый игровой день - 05 сентябрь 2009 г;
06 сентябрь 2009 г. – день отъезда
4.8. Место проведения: Россия, Краснодарский край, город-курорт
Геленджик,
с. Архипо-Осиповка, физкультурно-оздоровительный комплекс «Старт».
V. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Клубы несут расходы, связанные с участием их команд в соревновании,
а именно:
- транспортные расходы до места проведения соревнования и обратно.
- пожертвования, связанные с участием команд в соревнованиях составляют:
5000 (Пять тысяч) рублей, которые могут, уплачивается клубами (организациями)
до 31 августа 2009 года.
- проживание и трехразовое питание на базе отдыха «Архипо-Осиповка»
пер.Михайловский 14, тел/факс.8(86141) 6-02-85 из расчета: 680 -
1200 рублей на одного человека в сутки.
5.2. Расходы связанные с организацией и проведением соревнования
несет РГОО «АМФ» и Администрация Архипо-Осиповского внутригородского
округа.
VI. СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ
6.1. К соревнованиям допускаются судьи утвержденные РГОО «АМФ».
6.2. РГОО «АМФ» несет расходы, связанные с судейством, а именно:
• проезд до места проведения Соревнования и обратно (суточные в
пути);
• проживание;
• судейство матчей.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Команде-участнику победившей в соревнованиях присваивается
звание «Победитель Всероссийского турнира по мини-футболу (футзалу)
среди женских команд на Кубок РГОО «АМФ». Она награждается призом,
дипломом и вымпелом. Футболисты и руководители команды-участника
награждаются «золотыми» медалями и вымпелами.
7.2. Команда-участник занявшее второе место в соревнованиях награждается
призом, дипломом АМФ и вымпелом. Футболисты и руководители команды-участника
награждаются «серебреными» медалями и вымпелами.
7.3 Команда-участник занявшая третье место в соревнованиях награждается
призом, дипломом АМФ и вымпелом. Футболисты и руководители команды-участника
награждаются «бронзовыми» медалями и вымпелами.
Общее количество награждаемых лиц в каждой «команде-участнице» -
не более 14 человек.
Данное положение является официальным вызовом на соревнование
|