ГЛАВНАЯ | ТУРНИРЫ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | О НАС | СУДЬИ | ПРАВИЛА | КОМАНДЫ

 

 

Основные факторы успеха вендинговой торговли

Где? Что? И каким способом? Чтобы вендинговая торговля приносила ощутимый доход, необходимо ответить на три эти простых вопроса.

Первый вопрос – где? Подробнее: где лучше расставить торговые автоматы? Такой вопрос актуален, потому что важно не только, «что» будет предлагать торговый автомат, но и где он будет это делать. То есть, если планируется, что автомат будет кофейным (один из самых распространенных видов вендинговой торговли), то и ставить его нужно там, где есть спрос на кофе, а это достаточно большая территория. К таковым объектам относятся любые торговые и развлекательные комплексы и мероприятия (они могут быть постоянными или разовыми акциями). То есть установка кофейных аппаратов возможна и выгодна, например, на городском празднике.

Конечно, офисные и бизнес-центры и все те же разовые акции, которые связаны с этим тематически, например, конференции, семинары и профессиональные выставки. Не менее прибыльными считаются также школы и высшие учебные заведения. Сегодня практикуется установка вендингового автомата в жилых комплексах. Следующий вопрос – что? Вернее, что выгоднее продавать и что является эффективным с точки зрения продаж и прибыли? Естественно, что первое место здесь также занимает кофе.

В автоматах сегодня предлагают кофе Hausbrandt и другие известные торговые марки этого бодрящего напитка. Аппараты с кофе обычно предлагают различные его вариации, а также чай, горячий шоколад и просто молоко.

Что еще продают через вендинг-оборудование? Это еда или продукты, которые дают возможность быстро утолить голод или жажду. Как правило, многие совмещают кофе и продукты, то есть ставят рядом сразу два аппарата или приобретают один, который совмещает в себе оба компонента.

При выборе места специалисты рекомендуют проанализировать все возможные варианты, чтобы грамотно распорядиться тем оборудованием, которое есть, чтобы оно не только правильно стояло, но и приносило максимальное количество прибыли и окупало затраты на содержание и использование.

Очень важно, и это третий вопрос, каким удобным способом ваши клиенты будут приобретать и оплачивать товары. То есть, если установить кофе-автомат в офис или на территории торгового центра, он должен быть максимально удобным для всех, кто бы им ни пользовался. Если мы говорим о бизнес-центрах и офисах, то желательно, чтобы аппарат был оборудован безналичной системой расчета, чтобы деловые люди могли платить банковской картой.

Опубликовано 6 мая 2015


 


Яндекс.Метрика